Убийство Есенина по заказу Троцкого – Яков Блюмкин. Третья часть
Автор – Андрей Дутов
Смерть Сергея Есенина является одной из самых загадочных. Но сегодня, не без основания, многие здравомыслящие люди ставят под сомнение самоубийство Великого Русского поэта. Многочисленные нарушения, нестыковки, откровенная ложь в процессе следствия и отсутствие вещественных доказательств свидетельствуют о злонамеренной фальсификации дела Великого поэта. По-моему, даже слепой заметит, что это «дело шито белыми нитками». Начиная с того, что ни один из свидетелей не видел поэта повещенным. Не существует рисунков, фотографий покойного в петле как нет, так и не было и самой петли.
Участвовавшие в деле понятые почему-то были собраны со всех уголков города, а не из соседних номеров. И видели они лишь тело, которое лежало на полу. Почему-то на очевидную абсурдность никто не обратил внимания: при росте Сергея Есенина 1 метр 68 см он никак не мог висеть под потолком 4 метра на трубе отопления. Ему, как минимум, не хватало для этого ещё полметра роста. Следователь был либо слеп, либо некомпетентен, а скорей всего, просто ему приказали поддержать версию суицида. Он даже не провёл на должном уровне необходимые в таких случаях следственные действия. Даже следственный эксперимент не проводился.
Место, где по версии следствия повесился Есенин. За столом две белых трубы и тумба, на которой̆ стоял канделябр. /фото реставрировано мной, изображение взято из открытых источников/
Но я не буду перечислять все нестыковки и нарушения. В Сети есть материалы, где исследователи проводят более тщательный анализ и выявляют все нюансы, которые ставят под сомнение официальную версию самоубийства. В этой, третьей части моего исследования феномена Якова Блюмкина я хочу изложить несколько фактов и своих догадок о загадочном убийстве Сергея Есенина.
Данная статья является продолжением цикла статей о Якове Блюмкине: 1. Чекист Ликвидатор – Яков Блюмкин. первая часть. 2. Монгольский лама или Штирлиц недоделанный – Яков Блюмкин. вторая часть.
1925 год. Яков Григорьевич Блюмкин – революционер и террорист, член партии эсеров, советский разведчик и государственный деятель, авантюрист. /фото реставрировано мной, изображение взято из открытых источников/
По голословным заявлениям некоторых историков, кстати, очень похожих на самого Блюмкина, и понятно почему, они одного рода племени. Так вот, они якобы видели в архивах КГБ-ФСБ документы, подтверждающие, что в момент смерти Сергея Есенина Яша Блюмкин находился со спецзаданием в Китае. Но ЭТО ЛОЖЬ! Нет таких материалов. Более того, существуют неопровержимые свидетельства, что Блюмкин, входивший в состав экспедиции Рериха, в декабре 1925 года уже находился в Москве. Так что он мог быть 28 декабря 1925 года в Ленинграде, в день смерти Есенина. Напомню, экспедиция Рериха, в которой участвовал и Блюмкин, выдвинулась из Москвы в Тибет лишь в начале следующего 1926 года. Для чего нужно оправдывать Блюмкина всяким лжеисторикам, догадаться, надеюсь, не трудно!
Cui prodest? – перевод с латыни – «Кому выгодно». Автор этого выражения – знаменитый римский юрист Кассиан Лонгин Равилла. Он советовал судьям при рассмотрении дела всегда искать, кому может быть выгодно это преступление. Давайте и мы проведём своё расследование. Кому могла быть выгодна смерть Великого Русского поэта?!..
Некоторыми аля историками, а у нас их как собак… на полном серьёзе высказывались утверждения о том, что Блюмкин якобы преследовал Есенина по секретному заданию ОГПУ. Но это опять-таки голословные заявления, неподтверждённые ничем. На фоне всех версий только одна, по моему скромному мнению, заслуживает внимания. То, что заказчик смерти Есенина – Лейба Бронштейн, он же Лев Троцкий.
Троцкий Лев Давидович (Лейб Давидович Бронштейн) – революционер, советский государственный, партийный и военно-политический деятель. /фото реставрировано мной, изображение взято из открытых источников/
Кстати, прошёл не один десяток лет, и эту версию подтвердил непосредственный её участник и исполнитель Николай Леонидович Леонтьев. Незадолго до своей смерти бывший каторжник Леонтьев решил поплакаться в жилетку молодому офицеру Виктору Титаренко.
«Не поверишь, но вот этими самыми руками я убил Есенина...», – сказал Николай Леонидович, бывший чекист, служивший под началом Якова Блюмкина в охране Лейбы Бронштейна (Троцкого).
Именно Яков Блюмкин и привлёк Николая Леонтьева к реализации непростой задачи Троцкого –убийство Сергея Есенина.