Мёртвая армия Зеленского идёт в бой
Автор – Ростислав Ищенко
Помню накануне начала СВО, и сразу после её начала, много рассказывали об американских биолабораториях на Украине, в которых якобы готовятся страшные вирусы для бактериологической войны против России.
Почему американцы занимаются этим именно на Украине, а не в Китае, Казахстане и иных странах, где у них также полно биолабораторий, так как проведение подобных исследований на территории США запрещено законодательно, никто не объяснял, но шума вокруг бактериологической опасности было много. Благо только-только ковид отгулял и свидетели «ложной эпидемии» тогда ещё колебались – популярен было вариант теории заговора, согласно которому США пытались заразить ковидом Китай, но заразились сами.
По мере того, как всё больше людей погибало от обычных пуль и снарядов, а эпидемия всё не приходила и не приходила, о «страшных» биолабораториях и «всеразоблачающих» документах, якобы в них найденных, давно и прочно забыли. Реальная опасность всегда привлекает больше внимания, чем виртуальная. Но беда, как правило, приходит тогда, когда её ждать перестали.
Давайте вспомним условия, необходимые и достаточные для прихода чумы (средневековой «чёрной смерти»).
Во-первых, чуме всегда предшествовало быстрое сверхнормативное размножение грызунов, особенно крыс.
Во-вторых, распространению эпидемии способствовала общая антисанитария и банальная нехватка квалифицированных врачей – стандартная для средних веков ситуация.
В-третьих, весьма желательными сопутствующими факторами, были голод, война и прочие бедствия, ослаблявшие социальную ткань общества, а также физически ослаблявшие каждый отдельно взятый человеческий организм.
Что мы имеем сейчас на освобождаемых территориях?
1. О засилье грызунов в окопах рассказывают уже почти год с обеих сторон линии фронта. Кому-то с ними удаётся более успешно бороться, кому-то менее, но они есть и их много – сверхнормативному размножению способствовали стихийные помойки, остающиеся на покинутых войсками биваках и процветающие в разрушенных городах. А так же отсутствие в местах боевых действий засеянных зерновыми полей, которые ранее, в мирное время, были кормовой базой мышей-полевок.