Новости Русского Мира
Честные и полезные новости для думающих людей

Телеканал «Дождь» официально связан с Госдепом США

10 августа 2019
Просмотров: 839

Телеканал «Дождь» официально связан с Госдепом США

Это прямо ука­за­но в отчёте госде­пар­та­мен­та США о про­вер­ке BBG (го­су­дар­ствен­ное агент­ство, ко­то­рое делает «Радио Сво­бо­да», «Голос Аме­ри­ки» и осталь­ные го­су­дар­ствен­ные СМИ США) от 2013 года, с ко­то­ро­го неко­то­рое время назад сняли гриф «только для слу­жеб­но­го поль­зо­ва­ния»: https://​www.​stateoig.​gov/​system/​files/​217908.​pdf

Телеканал «Дождь» официально связан с Госдепом США

c22e5f5d6020732e167dd937bc3aefa8.jpg

Что ка­са­ет­ся фи­нан­си­ро­ва­ния. Вот отчет по бюд­же­ту этого самого BBG: https://​www.​bbg.​gov/​wp-​content/​media/​2011/​12/​FY-​2017-​Budget-​Submission.​pdf

Читаем стра­ни­цу 34, на что по­тра­че­но бабло в раз­де­ле "рус­ский Голос Аме­ри­ки" (VOA): "На предо­став­ле­ние аль­тер­на­тив в про­ти­во­вес рос­сий­ско­му дав­ле­нию".

И вот он спи­со­чек тех, через кого это бла­го­род­ное "про­ти­во­дей­ствие" осу­ществ­ля­ет­ся. И снова ни­ка­ких неожи­дан­но­стей. По-аме­ри­кан­ски де­ло­ви­то: ука­за­ны суммы, ука­за­ны каналы.

Если кому-то трудно про­чи­тать на ан­глий­ском, то это РБК, Эхо Москвы и Дождь:
-______________________________________________77777

Новости Русского Мира © 2014