Новости Русского Мира
Честные и полезные новости для думающих людей

Как Тамара Натановна Эйдельман внезапно уронила человеческую кожу и выдала себя

23 октября 2021
Просмотров: 5474
Как Тамара Натановна Эйдельман внезапно уронила человеческую кожу и выдала себя

Заслуженный педагог России Тамара Натановна Эйдельман уже становилась объектом нашего внимания в связи со странным недовольством российской историей для учителя по профильному предмету. А именно тем, что Россия никогда не была завоевана Римом.

Честно говоря, я полагал (и надеялся), что больше мне не придется заниматься Тамарой Натановной. Но я ее недооценил. Тамара Натановна доказала, что она значительно сложнее и глубже и может служить препаратом для изучения не одного качества «российской прогрессивной интеллигенции», а по крайнее мере двух.

В прошлой раз мы на примере Тамары Натановны разобрали невежество, необразованность и нерусскость «российской прогрессивной интеллигенции».

Сегодня мы продолжим наш грустный урок.

В недавнем эфире у иконы «российской прогрессивной журналистики» Юрия Дудя Тамара Натановна внезапно уронила человеческую кожу и превратилась в себя:

«Нам привозили гуманитарную помощь немцы – в 91-м или в 92-м году. И когда они ехали обратно, то в Белоруссии их «мент» остановил… А там был такой высокий учитель… И говорит: «А хочешь фуражку купить?» Он говорит: «А я хочу всю форму за 50 марок». За 50 марок «мент» разделся до трусов».

При этом заслуженный педагог, учитель истории улыбнулась так, как будто произошло что-то замечательное, светлое, радостное.

Дудь ни во что не превратился. Хотя лицо у него сыграло:

«Но тут вот, после этой истории, вам точно возразят. Ну это же унизительно. Как можно с ностальгией вспоминать о временах, когда «менты» были в настолько чудовищном положении, что они готовы были за деньги раздеться?»

На этом месте Тамара Натановна уперла себе руки в боки и, доминирующе покачивая грудью, ответила:

«Ну, так это «менты». «Менты» нам не кенты. Извините».
Как Тамара Натановна Эйдельман внезапно уронила человеческую кожу и выдала себя

И снова засмеялась, но на этот раз сощурившись, словно сообщая собеседнику нечто сокровенное.

– Да, он разделся. Да. А приличные люди так бы не поступили, – заявила она.
– Вы бы не разделись? – переспросил так ни во что не превратившийся Дудь превратившуюся Эйдельман.
– Нет.
– Даже в 90-е?
– Даже в 90-е.

Начнем разбор.

Вообще, в 90-е до трусов и дальше раздевались очень многие, от кого этого было бы трудно ожидать в других условиях.

«Менты», учителя, молодые симпатичные учительницы. Порнографические студии в Европе вывозили тогда с пространства бывшего СССР мясо вагонами. Им в одночасье попали в руки люди, до которых при обычных обстоятельствах им бы никогда не дотянуться.

Конечно же, это не могло касаться персонала престижной школы на Кутузовском проспекте, которую моментально набили детьми новой буржуазии. Тем более тех, кто непосредственно находился у распределения гуманитарной помощи.

Кто-то просто оказался слаб. Кто-то – голоден. А кому-то приходилось жертвовать собой ради близких. Ситуация ада, в которой грех является подвигом самопожертвования, для нашей страны не нова. Картина мира-города-ада отлично описана Федором Достоевским. А до него Даниэлем Дефо и Чарльзом Диккенсом. Мир, в котором люди отданы во власть чертям в человеческом обличье, которые тешут на них свою похоть, свое властолюбие, упиваются чужим унижением, втаптывают людей в грязь, в грех и наслаждаются именно этим.

Милиционер-то может и разделся до трусов. Не знаю, как он потратил эти 50 марок. Может пропил. Может семью накормил. А может просто и не было ничего, и наврала нам Тамара Натановна. Ну, размечталась публично о человеческом унижении. С кем не бывает?

Но вот я знаю точно с кем это бывает.

Тот милиционер – он на себе хоть кожу оставил. В отличие от заслуженного педагога Тамары Натановны. А Тамара Натановна – она во время своего сытого хохота, радости от человеческого унижения с себя сняла все.

Есть только один вид существ, которые радуются человеческому падению.

Бесы.

Как Тамара Натановна Эйдельман внезапно уронила человеческую кожу и выдала себя

Это, кстати, тоже у Достоевского есть. Просто «бесы», которые становятся заслуженными педагогами, – они не читают и не помнят Достоевского. Поэтому и не могут понять, как мы их вычисляем.

Бес – он сочетает в себе две главные черты, которые и делают его бесом, – ничтожество и гордыню. Поэтому его мечта – это проявлять превосходство и власть не за счет своего величия, а за счет человеческого унижения. Бес любит унижать и мучить.

Их тоска по «святым 90-м» и ненависть к «стабильности» тем и объясняется, что они утратили условия, в которых они, прочно защищенные от бурлящего вокруг ада клановыми связями и кормушками, могли созерцать, как грешники скидывают себя все вместе с человеческой гордостью за 50 марок.

Они утратили сладкое чувство превосходства и не в состоянии его ни заменить, ни восстановить.

Именно отсюда эти алтари поклонения Борису Николаевичу, Михаилу Борисовичу и прочим вельзевулам и бафометам святого ада 90-х.

Именно отсюда это смакование прошлого или воображаемого. Так алкоголики вспоминают, как, где и сколько выпили, мечтают о том, как было бы здорово – вот сейчас бы селедочкой да с лучком…

Только речь идет о чужих мучениях.

О ваших.

Или вы решили, что относитесь к приличным людям?

 

Роман Носиков

Новости Русского Мира © 2014