Новости Русского Мира
Честные и полезные новости для думающих людей

Бельгия: кому выгодно запугивать Европу? (видео)

23 марта 2016
Просмотров: 3261

Бельгия: кому выгодно запугивать Европу?

Три взрыва в Бельгии шокировали всю Европу. Спецслужбы знали о готовящихся терактах, но предотвратить их не смогли. Станет ли жизнь в Бельгии и во всей Европе прежней?

Одно из объяснений причин трагедии от неназванных экспертов в правоохранительных органах Бельгии — "террористы включили экстренный план, мы не успели". Очевидно, речь идет о прямой связи сегодняшнего удара по Брюсселю с пятничным арестом Салаха Абдеслама, предполагаемого организатора парижских терактов. Парень оказался довольно трусливым. Имел оружие, но не оказал никакого сопротивления и не выстрелил себе в лоб. А вместо этого уже через пару дней стал планомерно сдавать сеть так называемых спящих террористов в Европе. Масштабы этой сети оказались такими, что сами бельгийские полицейские были в шоке. Теперь они подозревают, что спящие террористы проснулись.

Проснулись или, чтобы отомстить за арест Абдеслама и не допустить его экстрадиции во Францию, или решили действовать, пока их всех не взяли из-за длинного языка соплеменника.

При этом бельгийская госбезопасность знала, что теракты будут, и очень скоро. Но либо не верили, либо не смогли подтвердить информацию, не обладая сетью агентуры даже в границах города.

"Надо понимать, что в Бельгии, как и, например, во Франции, есть даже компактные районы проживания, которые полностью или даже, или частично не контролируются правоохранительными органами, — говорит президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов. — Значительная часть вооружения была приобретена не в Сирии, не в Ливии, не в Ираке, а в Европейском союзе, как и взрывчатка".

Многочисленные мигрантские гетто, вроде района Моленбек, — это илюстрация провала прежней политики ЕС — мультикультурализма. Тот же Абдеслам и его сообщники по парижской атаке — граждане Бельгии, которые, как и многие другие, живут в Европе по 25 лет, даже здесь рождаются, но которых не сумели или не захотели интегрировать в европейское общество. И это общество, культурное, интеллигентное и беззащитное, они легко вгоняют в панику, едва почувствовав силу, как это впервые было в Париже.

И это уже не мультикультурализм, непринятый европейцами, а пришедшая ему на смену политика гостеприимства. Ангелу Меркель сегодня в европейских соцсетях критикуют также часто, как и соболезнуют бельгийцам. Германия стала первой страной, куда беженцев принимали почти без ограничений. Миллион 200 тысяч человек — за год с небольшим. Журналисты, а не госбезопасность, первыми подняли панику. У "мирных беженцев" было обнаружено прошлое экстремистов.

"Я долго и упорно по разным каналам говорил о том, что Европе, если она будет так вести себя, настанет конец, Европы просто не будет. Или она будет Европой радикально-исламистской. Но вот берете Бельгию и понимаете, что она Алжир или провинциальный Ирак, или Афганистан. Ради Бога, выбирайте. Либо она становится фашистской. Причем фашисткой в прямом смысле слова, когда у вас Брейвик — это самое лучшее, мягкое и толерантное, что вы можете иметь", — говорит президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский.

То, как набирает обороты антимигранское движение "Пегида" — тревога для Берлина отдельная. За год ультраправых стало больше в десять раз. Они еще не побеждают повально на местных выборах — европейское общество очень зрелое, но партия Меркель популярность уже теряет, и изменения в политической карте и Германии и остальной Европы уже никто исключить не может.

"Любой политик, который будет по-прежнему в Европе ориентирован на США и в стране которого будут происходить теракты, будет сметен, потому что европейский избиратель будет голосовать бюллетенями за тех, кто выражает национальные интересы, а не обслуживать внешнюю политику США", — считает военный эксперт Игорь Коротченко.

В тот самый момент, когда в аэропорту Брюсселя сегодня взорвалась первая бомба, Ангела Меркель говорила по телефону с греческим премьером Ципрасом. Они обсуждали детали предстоящей массовой депортации нелегалов из Греции в Турцию. ЕС пошел на сделку, и в руках Анкары оказался рычаг неограниченного влияния на Европу. Президент Турции теперь сможет решать самостоятельно, кого, когда и в каком количестве пропускать в Евросоюз. Эрдоган сначала продал свои услуги за три миллиарда евро, потом выторговал еще три и мечтает о тридцати миллиардах.

Как бы то ни было, но любое решение проблем с мигрантами сейчас выглядит запоздалым. Европу уже заполонили сотни, если не тысячи спящих, и иногда, как видим, просыпающихся агентов ИГИЛ. Буквально в пятницу президент Турции сделал заявление, которое сегодня вспоминают все европейские газеты: "Нет никакой причины, чтобы взорвавшаяся в Анкаре бомба не взорвалась в Брюсселе. Вы пригрели змею, которая в любой момент может вас укусить. Вы поймете нас, когда бомбы взорвутся в ваших городах, но это будет уже поздно".

Разумеется, змеей Эрдоган называет не ИГИЛ, а курдов, которых убивает он, и которые чаще всего в отместку устраивают теракты в Турции. Своих врагов, курдов, президент Турции в качестве легальных беженцев в Европу уже точно не пустит. И заставляет играть Европу в свою игру.

"Но при этом Эрдоган сидит и потирает руки, что Европа, грубо говоря, стала перед ним на колени и платит деньги. Эрдоган счастлив. Но чем занималась три месяца Ангела Меркель и все остальное руководство ЕЭС неизвестно. Но переговоры шли, о деньгах договорились. Беженцы, как перетекали, так и перетекают. Эрдоган злорадствует. Вот результат деятельности Европейского Союза", — считает политолог Дмитрий Куликов.

Всем внутренним дискуссиям между ЕС и США, о том, какие беженцы могут, а какие не могут быть легальными, какие террористы в той же Сирии правильные, а какие нет, до последнего громче всех противостоял лишь один официальный голос ЕС — глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер, заявивший, что без сотрудничества с Россией невозможно создать надежную архитектуру безопасности Европы. Но его едва не подвергли всеобщей евроатлантической обструкции.

"Мир немного заигрался в историю двойных стандартов в сфере терроризма, — считает официальный представитель МИД России Мария Захарова. — Эти вот политические интриги вокруг того, кто является хорошим террористом, кто плохим, кто является террористом, а кто борцом за свободу, справедливость и демократию, они привели к этим результатам. Очень страшно".

Кто именно, кроме ИГИЛ, стоит за терактами в Брюсселе сегодня, каким политическим силам выгоден страх Европы, есть ли пробелы в безопасности ЕС — всё это вопросы предстоящих дней и месяцев. Но сегодня — наверное, нет ничего важнее сочувствия и солидарности со всеми пострадавшими от терактов. России это понятно.

Новости Русского Мира © 2014