Новости Русского Мира
Честные и полезные новости для думающих людей

Новости РуАНа

В Кущевской куражились долго…

Алексей Середин, 11 декабря 2010
Просмотров: 9758
Версия для печати Версия для печати
В Кущевской куражились долго…
Преступность – это неотъемлемая часть иудодемократии. То, что в Кущевской кое-что вскрылось, простая случайность. То же самое творится и в остальных городах России. А причина этого – паразитическая система, созданная на Земле...

 

НГ обнаружила человека, похожего на Сергея Цапка, в Кремле на инаугурации Д. Медведева в 2008 году…

 

Верёвочка вилась 10 лет

Евгений Титов, 3 декабря 2010

Прокуратура, Следственный комитет и милиция Краснодарского края покрывали преступников

Прокуратура: 1500 незаконных отказов в возбуждении уголовных дел.

Милиция: сокрытие 242 преступлений.

СК: 88 незаконных отказов в возбуждении уголовных дел.

После массового убийства в Кущевской комиссия Генпрокуратуры проверила правоохранительные органы Краснодарского края. Приказом Генпрокурора Юрия Чайки понижены в должностях прокурор Кущевского района Андрей Танчик вместе со своим заместителем, ещё один его зам уволен. Строгие выговоры получили три заместителя прокурора края: Валерий Рябоконев, надзирающий за органами предварительного следствия, Евгений Чупров, курирующий органы внутренних дел, и Антон Горобцов, который в своё время возглавлял комиссию по проверке прокуратуры Кущевского района.

Вопреки требованию «Новой газеты», уголовное дело в отношении краевого прокурора Леонида Коржинека пока не возбуждено. Однако Генпрокуратура указала ему на необходимость принять неотложные меры для устранения нарушений закона. В частности, московская комиссия потребовала от краевой прокуратуры пересмотреть полторы тысячи отказов в возбуждении уголовных дел.

Серьёзные нарушения найдены и в кубанской милиции. Всё та же комиссия установила, что ведомство скрыло 242 преступления. Что касается краевого Следственного комитета, признаны незаконными 88 постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел.

Появились и официальные цифры по изнасилованиям в Кущевской. Следователи центрального аппарата СКП установили, что за последние 10 лет в милицию поступило 28 заявлений об изнасилованиях, но было возбуждено всего три уголовных дела. Выяснились и другие подробности. Например, летом прошлого года местный предприниматель подал в Кущевское РОВД заявление о том, что Владимир Алексеев, который являлся членом кущевской банды, вымогал у него 2 миллиона рублей. Следователь РОВД Екатерина Рогоза отказывала в возбуждении уголовного дела, как минимум, 4 раза. Дело возбудили только 26 ноября. Сейчас Владимир Алексеев по кличке Беспредел находится в международном розыске.

Между тем, Сергей Цапок, которого называют главарём банды, стал сотрудничать со следствием. Это помогло раскрыть целый ряд громких преступлений. По данным следствия, фермера Валерия Богачёва и его сына убили члены группировки Андрей Быков и Виталий Иванов. Он же, считают следователи, вместе с неким Игорем Чёрных убил фермера Анатолия Смольникова. Кроме того, раскрыто нападение на жительницу станицы Канеловской соседнего Староминского района. По данным следствия, 16 августа этого года Сергей Цапок, Владимир Алексеев, Игорь Чёрных и Сергей Карпенко ударили женщину шампуром и похитили деньги и драгоценности на полмиллиона рублей. Выясняется также, что банда наведывалась и в Ростов-на-Дону. Минувшим летом там были расстреляны двое мужчин, в убийстве которых сейчас подозревают Владимира Алексеева и Сергея Карпенко.

Но самое важное – это раскрытие убийства бывшего главы Кущевского района Бориса Москвича, которого бандиты расстреляли зимой 2002 года. Есть информация о том, что убийство совершил Вадим Палкин – сын Валерия Палкина, который был главой района до прихода на этот пост Москвича. Вадим Палкин подозревается также в том, что несколько лет назад взорвал гранату в доме председателя территориальной избирательной комиссии Александра Дубины. Тогда же была установлена растяжка с гранатой в доме его отца, главы района Валерия Палкина (очевидно, для отвода глаз). По неофициальной информации, после ареста Вадима его отец вскрыл себе вены, но остался жив.

1 декабря зам председателя СКП РФ Василий Пискарёв провел в Кущевской закрытую встречу со следователями, расследующими преступления. Очевидно, в ближайшее время мы узнаем о других громких делах.

Источник

И бысть тишина

Станислав Минин

«Цапократия» в Кущевке: почему они молчали?

«Новая газета» опубликовала блестящий репортаж Елены Костюченко и Анны Артемьевой из станицы Кущевской. Он не столько о преступлениях, требующих наказания, возмездия и т.д. Он о покалеченном сознании. О том, как повседневное поведение, система ценностей деформируются, искажаются в условиях «цапократии», то есть власти криминала.

«Цапократия» мне кажется хорошим обозначением хвори, разъедающей плоть российского государства. Совершенно очевидно, что островки цапократии, большие или малые, разбросаны по всей стране, и самое страшное не в том, что «не сажают», а в складывании больных обществ, которые будут воспроизводить системы насилия.

Признаюсь: когда история Кущевки попала в СМИ, история с сотнями изнасилований (прежде всего, студенток медучилища) шокировала меня больше, чем резня в доме Ахметова. Потому что регулярные изнасилования – это уже следующий этап эволюции насилия по сравнению даже с самым жестоким массовым убийством. Убийство – способ усмирения и устрашения общества, которое ещё шевелится, возмущается, говорит «нет». Регулярные изнасилования – это способ утверждения власти в уже покорном обществе.

Репортаж коллег из «Новой» подтвердил мои опасения. Кущевка реагировала на изнасилования очень характерно.

Изнасилованные девушки не могли рассчитывать на сочувствие. Их психологические травмы дополнялись стигматизацией – как в рамках социума, так и уже – в рамках семьи, близких. Они были жертвами, и они же считались виноватыми: не так себя вели, не так разговаривали, не те носили юбки, «напрашивались». Мы слышали, читали, знаем, что такое отношение к изнасилованным встречается в консервативных до мракобесия патриархальных религиозных community (вспомним фильм «Сестры Магдалины» Питера Муллана), но… дорогие читатели, то же самое происходило в нашей стране с нашими современниками!

Родители прекрасно понимали, что именно творилось с их дочерьми, но отгораживались от страшной реальности формулами вроде «а, может, у них любовь» или «попристают, ну и что тут такого?» Девушки прекрасно понимали, что делают с их сокурсницами за стеной, но полагали, что во всём – и даже в этом – стоит «искать позитив», потому что «раздумья об ужасах разрушают личность». Учителя не препятствовали бандитам, приезжавшим за девушками, находя «неотложные дела». Кущевка включила психологическую защиту, уговорив себя, убедив в том, что ничего не происходит. И – ничего не происходило. Бысть тишина.

«И я уже не удивляюсь, что цапки здесь правили 20 лет, – пишет Елена Костюченко. – Эта станица легко сдаёт бандитам самое дорогое – детей. И мальчишек, и девчонок».

Когда мы говорим о восстановлении чего-либо, предмета, организма или социальной структуры, мы оцениваем масштаб и глубину повреждений. Боюсь, что в случае с Кущевкой повреждения предельны, почти летальны.

Дело в том, что самоограничение местных жителей опустилось ниже уровня социальных, культурных ценностей, дошло до сферы инстинктов, роднящих человека с животным. Потому что защита детей инстинктивна. Изнасилованным детям было отказано в защите. А что глубже этого инстинкта? Только инстинкт самосохранения.

На Кубани два десятка лет влачило примитивно-инстинктивное существование целое сообщество людей. Сложно проиллюстрировать государственное бессилие ярче, страшнее. И кое-кто из собеседников Елены Костюченко готов признать, что ЭТО лучше, чем то, что ждёт их впереди…

Я не понимаю, как они будут смотреть в глаза своим детям? Как они смогут вернуться к нормальной жизни, если переступили такую черту?

Источник

Поделиться:
Новости Русского Мира © 2014
_ya_share_top__ya_share_bot_