Нападение на Charlie Hebdo – спектакль ЦРУ

Любовь Люлько, 16 января 2015 Просмотров: 6166

Нападение на Charlie Hebdo – спектакль ЦРУ

Расстрел в редакции Charlie Hebdo не похож на теракт

Идёт обычная процедура зомбирования общества: чем чаще с экранов телевизоров и других массмедиа звучат слова терроризм, террор, ислам, тем страшнее. Ведь суть терроризма – в запугивании. Этимология слова «террор» – это «ужас»...

 

Нападение на Charlie Hebdo спектакль ЦРУ?

(ветеран «Альфы» Игорь Шевчук)

Теракт в Париже вызывает многочисленные вопросы. Удостоверение террориста в машине, свободный проход в охраняемое помещение, недостаток видеоматериалов при обилии видеокамер… Это провал спецслужб или нечто другое? Об этом в эфире видеоканала Pravda.Ru рассказал член президиума организации «Офицеры России», ветеран «Альфы» Игорь Шевчук.

Расстрел в редакции Charlie Hebdo не похож на теракт

– В Париже прошёл «Марш единства» против терроризма. Но можно ли считать расстрел в редакции журнала Charlie Hebdo и убийство заложников в ресторане терактами?

– На мой взгляд, нет. Нельзя это назвать терактом. Это можно квалифицировать просто как преступление, называемое убийством. Теракт обычно подразумевает выдвижение каких-либо требований: политических, религиозных, социальных, экономических, каких угодно. Какая-то конкретная организация берёт на себя ответственность за проведённую акцию. Мы здесь этих признаков не наблюдаем. Поэтому классифицировать данное преступление, как террористический акт, я думаю, сложно.

– Почему тогда все западные СМИ говорят об этом как о теракте? В чём дело?

– Идёт обычная процедура зомбирования общества: чем чаще будет с экранов телевизоров и других массмедиа звучать слова терроризм, террор, ислам, тем будет страшнее. Ведь суть терроризма в запугивании. Этимология слова террор, происхождение – это ужас. Нагнетанием ужаса люди и занимаются на самом деле. По тем шагам, которые были предприняты преступниками, очень сложно предположить, что это хорошо продуманная акция умными людьми.

Рассмотрим планирование преступления. Ведь самый лучший сыщик тот, который умеет влезть в шкуру преступника. Так вот, если он влезет в шкуру преступника, он поймёт, что он – идиот, потому что то, что делали эти люди, назвать кроме как идиотизмом нельзя.

Расстрел в редакции Charlie Hebdo не похож на теракт

Такое ощущение, будто специально пришли, постреляли, забыли удостоверение в машине, говорят: «Ну вот, мы же вот преступники, и не просто, мы же ещё относимся к Исламскому государству, потому что мы такие злые-презлые люди. И обязательно надо, чтобы вы вышли на наш след». Получается так.

– Действительно, оставить удостоверение в машине – это очень грубый приём. То есть Вы считаете, что это подставные лица? Это спланированная спецслужбами операция?

– После проведения этой акции, где были расстреляны журналисты злополучной газеты Charlie Hebdo, на следующий день был обнаружен мёртвым следователь по данному делу. Что уже очень странно. Такое ощущение, что заметаются следы. Точно так же, как это было в Бостоне с братьями Царнаевыми. Тем более, что в Бостоне террористического акта вообще не было. Там была инсценировка. Я видел видеозапись самого взрыва. Это не взрыв, это хлопушка. Но нужно было, чтобы обязательно была кровь. Кровь они там намалевали, сделали целый спектакль. Уже неоднократно это в интернет-пространстве обсуждалось, анализировалось. Что-то похожее возможно и здесь.

Чтобы всколыхнуть большие массы людей, нужна веская причина. Нужно обозначить, что есть какая-то политическая или религиозная сила, и что она очень плохая и злая. Иначе не будет достаточных обоснований для проведения каких-либо действий массового порядка, демонстраций и митингов, каких-то оснований для юридических и экономических действий. Нельзя вообще любое громкое преступление, которое мы видим сейчас на международной арене, рассматривать в отрыве от ситуации.

Уже лет шестнадцать назад пошла очень большая информационная волна под лозунгом «Терроризм». Мы с экрана телевизоров стали слышать каждый день про терроризм, теракты, террористов. Хотя нас в окружающей жизни это фактически не касалось, мы этого не видели никак. Особенно плотно эта волна шла в Америке. Можно понаблюдать за выступлениями президентов… Буш-младший в каждом выступлении очень чётко обозначал линию: вот нам нужно бороться с терроризмом. Они сначала обозначили эту позицию, что они такие ярые антитеррористы. Потом происходит 11 сентября. Всем уже понятно, что это за акция. Там ещё под шумок ЦРУшные документы пропали в соседнем здании, почему-то. Всё, что мы видим на данный момент, это есть большая оперативно-политическая игра.

Терроризм как способ управления миром

– Цель этой игры?

– Целью можно назвать глобальное мировое управление. В геополитике и мировой экономике наступает цивилизационный кризис. А Западу необходимо оставаться на коне, поэтому надо каким-то образом переформатироваться. И вот это одна из сторон работы.

– То есть они подпитали эту свою «террористическую угрозу» этими страшными, но странными событиями, новыми жертвами. В связи с тем, что Запад уже разваливается изнутри? Мы видим, что Евросоюз…

– …трещит по швам.

– Да. И в Америке готовятся к подавлению восстаний. То есть, это включение какого-то внешнего врага, против которого они должны объединить своё население, а население должно терпеть какие-то ограничения, тотальную слежку, ухудшение жизни. Так?

– Да, совершенно верно. Потому что, если людей ничем не отвлекать, то они начнут задавать вопросы: почему у нас в жизни что-то происходит так? В политике эдак? В экономике ещё как-то? Для того, чтобы они этих вопросов не задавали, надо их отвлечь, а лучшее отвлечение – это хорошенько их напугать. Я не исключаю, что скоро по Европе и Америке прокатится волна подобных террористических актов. Возможно, они сделают работу над ошибками и будут проводить их как-то по-другому.

У них был эксперимент где-то лет пять назад. Они отслеживали, какая будет реакция. В итальянском официальном информационном блоке запустили новость о нападении инопланетян. На полном серьёзе! Причём, что-то там показали, что-то рассказали, сляпали сюжет. А через три дня принесли извинения, сказали, что это чья-то дурацкая шутка, программный сбой произошёл. На самом деле, это был спланированный вброс информации и отслеживание реакции. Увидели, что это недостаточно эффективно и пока отменили. Хотя такой сценарий псевдоинопланетной атаки проскакивал даже со стороны американцев. Произошла какая-то утечка и было предупреждение, что у нас тут есть такая идея. Современные технологии, они позволяют создать такую картинку, что она будет абсолютно достоверной.

Все эти лазерные шоу, которые мы видим, – это всего лишь блеклая тень того, что сейчас техника на самом деле может. Там будет и свет, и звук, и объём, то есть полное восприятие реальности, и кровь там сделают, для них это не проблема. Поэтому сейчас мы будем наблюдать что-то подобное по всему миру.

У нас недавно тоже произошла трагедия в Грозном, когда Дом печати там пытались захватить. Обратите внимание, возрастной ценз всех этих преступников обычно не выше 30 лет, то есть это молодые люди. И когда передают о том, какие у них духовные лидеры, то почему-то показывают тоже очень молодых людей. То есть – какая-то структурированная пирамида для управления данным процессом. Насколько она будет эффективна сейчас, сложно сказать, потому что, чем дальше, тем больше людей начинают понимать, анализировать и уже не попадаются на эту удочку. Эти технологии для управления обществом уже ни одно десятилетие используются, набивают оскомину и становятся понятны, а следовательно, теряют свою эффективность.

– Получается, Исламское государство выращено специально для всей Европы. В США их ячейки тоже есть?

– Обязательно.

– Для того, чтобы в определённый момент всколыхнуть общество и призвать американцев на помощь…

– В роли спасителей.

Кто организовал трагедию в издании Charlie Hebdo

– …чтобы капиталы потекли в Америку. И таким образом США планируют поддерживать своё глобальное лидерство? Но на пути этого встала Россия?

– Обама в конце прошлого года обозначил три мировые проблемы: голод, терроризм и россияне. То есть более открытым текстом сказать тяжело. Конечно, мы встали у них на пути. Они очень рассчитывали на то, что горбачёвско-ельцинский период окончательно поставил нас на колени. Но тут появляется Владимир Владимирович и все их карты путает. Причём, в первый срок они этого ещё не понимали. Даже в западных газетах в шутку писали, что он тефлоновый президент, что к нему ничего не прилипает, он решения не принимает. Он их всех очень грамотно и технично переиграл. А сейчас поздно на нас тявкать и показывать зубы. Мы набрали такой потенциал, что с нами уже нельзя разговаривать с позиции силы. Это время ими упущено. Они стали упускать ситуацию очень быстро, начиная с агрессии в Сирии. Они хотели буквально за 2-3 месяца таким блицкригом пройтись по Сирии, установить там свой режим, но вот споткнулись они.

– Исламское государство имеет на Кавказе какие-то свои щупальца? Или у нас там собственный междусобойчик?

– Кавказ у нас на данный момент является достаточно стабильной зоной. Мы видим, как глава Чечни отзывается о России, о нашем Президенте. Это не может не радовать. Естественно, американцам, англо-саксам, туркам это не по нраву, и они всеми силами будут пытаться создавать там эти радикально-экстремистские группировки. Это 100 процентов. Тем более, что технология заманивания и зомбирования молодых людей отработана давно и до сих пор успешно работает. Это будет продолжаться. Задача наших оперативных служб – выявлять, пресекать, профилактировать, противодействовать и не допускать.

Конечно, против нас идёт война. На Западе тоже достаточно большое количество людей начинает понимать, что происходит. Мы видим большое количество роликов из той же Германии, где уже просто высмеиваются действия Меркель, высказываются в её сторону достаточно раздражённо. Причём, уже солидные люди, серьёзные политики, аналитики начинают об этом говорить.

Недавно НАТО заявило, что они считают Россию своим союзником в борьбе с международным исламским терроризмом. Для того, чтобы их слова не упали в пустоту, я сейчас вижу, что им надо на территории России организовать подобные акции устрашения. Для того, чтобы показать: видите, вас это тоже касается. Я надеюсь, что у них это не получится, потому что наши службы сработают так, как им положено, в части их касающейся. Но вот это заигрывание с нами, оно неспроста. Поэтому сейчас – самое время сосредоточиться и напрячься.

– Может быть разыграна украинская карта?

– Она и не выпадала из игры. Ни в коем случае. Я не думаю, что здесь будут какие-то уступки. Западу было бы очень интересно, чтобы Россия, очертя голову, бросилась в конфликт гражданской войны, который возник на территории Украины. По их великому удивлению этого не произошло, хотя и «Боинг», и многие другие информационные поводы создавались. По «Боингу» что сейчас? Ничего, тишина. Но все очень поспешили обвинить Россию.

То есть материал шьётся уже такими белыми нитками, что просто за врагов стыдно. Раньше они работали намного профессиональней. Сейчас, видимо, они начинают выхолащиваться. Возможно, у них какой-то управленческий кризис в верхах. Не думаю, что Украина для нас станет разменной картой для улучшения отношений с Западом. Запад, введя санкции против нас, сам себя поставил в очень невыгодное положение, прежде всего, в экономическом плане. Теперь всё больше западных политиков заявляют, что очень рассчитывают на ослабление эмбарго со стороны России по сельхозпродукции. Им там дышится совсем нелегко.

– Западные спецслужбы реально могут отслеживать и противодействовать угрозам? Нужна только политическая воля?

– А здесь политическая воля не нужна, это обычная оперативная работа. Есть законодательство, к которому политическая воля не будет иметь никакого отношения. Их система безопасности настроена на 100 процентов, но спецслужбы просто оказались заложниками ситуации. Они имеют в данном случае марионеточный статус. И могут развести руками, и сказать, как в том анекдоте: «Ну, не шмогла…»

После того, как произошло 11 сентября, ураганным валом по всему Западу прокатилась установка системы слежения. Причём за всем и за всеми, за каждым абсолютно. То есть они под предлогом борьбы с терроризмом теперь знают о каждом человеке всё. И сложно представить, что они что-то упустили. Там на каждом шагу камеры, причём в таких количествах, что страшно.

Но в этом нападении на редакцию газеты очень много странностей. Когда происходит подготовка к какому-то спектаклю, происходит репетиция. Если люди неопытные, они обычно волнуются и совершают какие-то ошибки. Потом вспоминают, начинают что-то доделывать. Извините за цинизм, но у меня создалось такое впечатление, что люди отрабатывают какой-то сценарий. Это совершенно не похоже на реальные террористические акты, например, в «Норд-Осте» или в Беслане. У преступников – другая манера поведения.

– А сама реакция? В России после теракта никто не устраивает каких-то маршей единства, не приглашает глав других стран.

– То есть там просто нужен резонанс. Получили популярность.

– России что ждать от этой волны террора? Вы уже сказали, что будет попытка проникнуть на Северный Кавказ.

– Не только на Северный Кавказ. Может случиться в любой части России. Подцепить могут где угодно лишь для того, чтобы втянуть нас в единую информационно-эмоциональную плоскость. А для того, чтобы всколыхнуть массы, им нужна кровь, и они не стесняясь всё это делают.

Беседовала Любовь Люлько

Источник

 

Журналистов Charlie Hebdo убили не в теракте

«Теракт» в Париже в редакции Charlie Hebdo 7 января им не является, сказал в эфире видеоканала Pravda.Ru Игорь Шевчук>, член общественной организации «Офицеры России», ветеран спецподразделения антитеррора «Альфа».

Отсутствуют главные составляющие любого теракта – захват заложников и выдвижение требований. По мнению Игоря Шевчука, это организованная спецслужбами Франции операция с целью «освежить» в массах ненависть к исламскому терроризму, вскормленному самим Западом и, прежде всего, США. Эта многолетняя тактика Америки и её сателлитов, направленная на удержание мирового господства.

Версию об организованном преступлении подтверждают многие нестыковки, например, обнаружение удостоверений преступников в машине, отсутствие реальных видеозаписей и постановочный характер имеющихся. Кроме того, присутствует момент пиара исламистов в виде организации «марша единства». Непонятно также, где рыдающие родственники, и почему нет похорон.

Эксперт полагает, что цель достигнута – теперь население Европы сплотится перед лицом внешней угрозы и забудет о том, что экономика их стран и сам Евросоюз умирают. Это жестокие политтехнологии, давно отработанные на Западе, начиная с теракта в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года, и взрыва на Бостонском марафоне, сказал журналисту Pravda.Ru Игорь Шевчук.

Россию сейчас будут эмоционально вовлекать в борьбу с созданной угрозой, для этого возможно проведение терактов на её территории. Цель – слепить потом из неё нового врага для исламистов. Задача наших спецслужб – внимательно следить за новыми фильтрациями из «исламского государства».

Источник

 

Расстрел Charlie Hebdo был неизбежен?

 

 

 

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех интересующихся…

 


Постоянный адрес статьи - http://webnovosti.info/news/3568/
Новости Русского Мира © 2014