Реплика о том, как Владимира Путина арестовывали
Автор – Исторические наперстки
Так, вроде отсмеялись все. Крепился как мог несколько дней, но теперь можно дать комментарий, дабы не быть уличённым в дешёвом хайпе. История анекдотичная, но имеющая второе дно, если не третье. Засим, будем серьёзны и сосредоточены, дела закручиваются взрослые.
Итак, в прошлую пятницу Досудебная палата Международного уголовного Суда (далее – МУС) в Гааге выписала ордер на арест президента России Владимира Путина и уполномоченного по правам ребенка в России Марии Львовой-Беловой. Дело шито по эпизодам «незаконного вывоза украинских детей» и (как на сайте МУС указано) обвиняемые могли быть причастными к «военным преступлениям, заключающимся в незаконной депортации населения». Оценивать обвинения нет смысла, рекомендую с фактами ознакомиться в многочисленных интервью Львовой-Беловой.
Все осведомлены, что Международный уголовный Суд – контора разудалая, плоть от плоти мирового глобализма с его международными и наднациональными институтами. На которую главные политические акторы внимания не обращают, Римский Статут 1998-го года не признают, в беленькое обутым этот гаагский балаган видят.
Но обыватель, особенно малообразованный, уже много десятилетий находится под очарованием всяких глобальных громких названий. Им что Гаага, что Грааль, что Г-дь – одного дерева фрукты. Без понимания, чем отличается трибунал от суда, уголовный от арбитражного, под эгидой ООН или районный Басманный. Это как сравнить придорожный геленджикский шашлычный кабак с мишленовским рестораном. И так во всём.
Историю отношений приличного международного сообщества с МУС не буду повторять, из каждого утюга всё нужное сообщено за прошедшие дни: 39 никому неинтересных дел за 20 лет – солидный и много о чём говорящий результат. И обзывать срамными словами обитателей суда не стану, есть пара эпизодов, когда там пытались законность и право сделать беспристрастными. Чего стоит попытка 2020-го года расследовать преступления американской военщины по всему миру.
Даже в ООН на такие «преступления супротив демократии» редко кто готов замахнуться. Правда попытка ушла в свисток, когда невозмутимый американский генпрокурор Барр извлёк из широких штанин инструмент под названием «санкции», обещал постучать им по лбу каждого участника судебных процессов. Неважно: следователя, обвинителя, адвоката или коллегии судей. Так было продемонстрировано торжество самой «независимой судебной системы» в мире, а упрямый прокурор МУС схлопотал персональные рестрикции от «гегемона», бо не унимался.
И никто из прогрессивной Америки не посмотрел на её сверх-толерантный цвет тёмный кожи и гендерную принадлежность (тётенька), тяжёлое колониальное прошлое крошечной африканской страны происхождения (Гамбия, если слышали). Президент Трамп рявкнул: «она хочет судить наших бравых парней … (далее непечатно) !?».
Евросоюз за мужественную женщину вступился, намямлил с три короба о «независимой судебной системе», да только всуе … янки прописали под прокурорскую мантию принципиальной Фату Бенсуде санкций персонально, на том дело и закончилось. А всем прочим в Европах очень нетолерантно намекнули, что Гаага будет в течении суток оккупирована, если и дальше там будут забористой марихуаной баловаться. Не знать, где расположен единственно правильный Суд, по какую сторону Атлантики.
Фату Бенсуда (иллюстрация из открытых источников)
На кого рассчитана эта глупость с ордером? Во-первых, на Россию, информационная диверсия хороша сама по себе, снимаю ночной колпак. В 2024-ом президентские выборы, скорее всего, Владимир Владимирович примет в них участие. Используя ордер МУС, как предлог, Запад намекает: результаты голосования не признаем, а сторонников такой позиции выведем на улицы (если через Верхний Ларс обратно в Россию затолкаем, имхо). Но это откровенно слабый ход, во всяком случае – сегодня.
Во-вторых, столь вызывающий шаг направлен на страны, категорически не признающие санкционный режим против России. Перед государственным визитом Си Цзиньпина в Москву – неплохой намёк всем прочим тоже: не стоит общаться с «военным преступником», недалёк день, когда в соучастники запишем. То есть, налицо попытка сделать фигуру нашего Президента невероятно токсичной, нежелательной для межгосударственных контактов. И заключения любых соглашений.
Невероятная глубина фантазии, если честно. Рассчитанная на биполярных личностей угроза. Неужели, любой вменяемый лидер даже самой небольшой страны «неприсоединения» не поймёт, что если в случае с Путиным трюк сработает – следующий на очереди будет он.
И вообще кто угодно. Президент, премьер-министр, султан, эмир, шейх, наследный принц, любой чиновник или бизнесмен, которых за денежку малую записать в «соучастники» и выписать ордер на задержание – пара пустых. Либо придумать персональные обвинения в «преступлениях против демократии, прав человека, человечности» и далее по списку.
Если отвлечься и немного подпустить грустного сарказма, «ордер МУС» стал своеобразным тестом на интеллект. И первым его завалил некто Бушман, целый министр юстиции когда-то приличного государства ФРГ:
«Я ожидаю, что МУС быстро обратится в Интерпол и государства-участники и попросит их обеспечить исполнение решения. Тогда Германия будет обязана арестовать президента Путина при въезде на немецкую территорию и передать его в МУС»
(иллюстрация из открытых источников)
Весь юмор не в том, что такое произнес целый федеральный министр. Юстиции, на секундочку. Самое весёлое здесь – данное интервью газета «Die Zeit» сначала засунула куда-то между светской хроникой и новостями о симпозиуме трансгендерных Василис, а потом старательно вычистила с официального сайта. Дабы не позорить доброе имя Германии.
Где министры юстиции не в курсе, что по международным (пока не отменённым) законам лидеры государств обладают «повышенным дипломатическим иммунитетом», им для визита за пределы страны даже паспорта не нужны. Пока они при должности. Но герр Бушман тест на профпригодность не прошёл, как и на интеллектуальные способности.
Разрушения порядка
Если быть серьёзным, то речь идёт о полном разрушении миропорядка, пресловутой Ялтинско-Потсдамской системы послевоенного устройства международных отношений. А потом и Бреттон-Вудской системы, института финансового, но опирающегося на нерушимые после второй мировой порядки, заложенные Сталиным-Черчиллем-Рузвельтом при основании ООН с пятью членами Совета Безопасности. Выше этого органа власти нет, вообще-то, если речь идёт о планетарной системе безопасности и выяснения межгосударственных отношений.
Теперь следите за напёрстками, ордер на арест действующего лидера ядерной сверхдержавы (который обязаны исполнить 123 страны Римского Статута) – глубокий символичный вызов глобалистских структур англосаксов, которым давно тесно в конфигурации действующего международного права ялтинско-потсдамских договорённостей трёх великих людей. Они предлагают «правила», никем не виденные, нигде не писаные, ситуативные и трактуемые только в свою пользу. Называйте этих пауков как хотите: мировая закулиса, теневое правительство, глубинной государство или Приорат Сиона, не суть.
Гаагская богадельня уголовного суда – лишь малый, но крайне значимый элемент неподконтрольной никому из мировых лидеров наднациональной политической системы. Она выше государств, национальных парламентов, шаг за шагом отжимающая суверенитет у всё большего числа стран. Всякие ЕСПЧ, никем не избранные структуры Евросоюза, Мировой Банк, МВФ, ВОЗ, МОК, деградировавший под пятой янки ООН – звенья одной цепи-удавки, наброшенной сегодня на значительную часть мира.
(иллюстрация из открытых источников)
Идеология такого «мирового государства» проявилась во всей красе. Тоже называйте как хотите: ультра-либерализм, пост-демократия, прогрессивный индивидуализм, лично предпочитаю – либеральный неофашизм. Более страшный, чем «Обыкновенный …» в фильме Михаила Ромма. Поскольку принуждение, нетерпимость к инакомыслию сегодня куда сильнее в предлагаемой системе, нежели во времена Третьего Рейха, обвинения в нежелании «стать на путь прогресса» означают «чёрную метку» для любого человека, сообщества или государства.
Не желающего принимать правила «открытого общества» с ЛГБТ-повесткой, ювенальной юстицией, транс-гендерностью, отрицанием авраамических и традиционалистских религий. Культура отмены всего прежнего, на чём строилась цивилизация, вплоть до законов капитализма, свободного рынка, прав частной собственности – вот главный инструмент ультра-либералов, чьи требования сегодня насильно продвигает Демпартия США, Администрация Байдена и назначенные глобалистами политические элиты стран-сателлитов.
Перевернём монетку
Можно было долго смеяться или иронично отмахиваться от «чёрной метки», выданной Владимиру Путину, списать ордер гаагской богадельни на истерику и нервозность. Непонимание ситуации, почему Россия не просто устояла под чудовищным давлением целый год с 24-го февраля 2022-го, а ещё «всерьёз не начинала» демонстрировать свои военно-технические возможности. Спокойно перекраивает мир новыми конфигурациями союзов, договорённостей, межгосударственных диалогов. Живёт размеренной жизнью, не рухнула в пучину бунтов или кризиса.
Но смеяться не получится долго, поскольку пресловутое «глубинное государство» англосаксов с идеологией либерального неофашизма … замахнулось на собственную святыню двух сотен лет истории США – институт президентства. Дональда Трампа грозят в наручниках доставить в суд Нью-Йорка. Президента Трампа, поскольку приставки «экс-» в политической культуре и традициях Соединённых Государств Америки – не существует, «мистер президент» даже после отбытия срока в Белом Доме и никак иначе. Любое другое обращение считается немыслимым.